
11 февраля, 2014

К традиционной тройке лидеров приблизился новый игрок

21 января, 2014

По данным наблюдений за Яндекс.Директ, с 2011 года активность запросов интернет-пользователей смещается на один месяц

20 января, 2014

Усиление конкуренции на охранном рынке привносит новые формы противостояния между различными компаниями. Нередко борьба за клиента переходит грань общепринятых норм и превращается в информационную войну, которую в век высоких технологий эффективней всего вести в глобальной паутине. О том, какие интернет-ресурсы выступают в роли «сетевого оружия» - в материале портала Na-ohrane.ru.

23 декабря, 2013

Всемирная паутина стала одним из главных способом получения информации о товарах и услугах. С увеличением числа интернет-пользователей неизбежно растет интерес к сервисам тех или иных компаний. По данным отечественной поисковой системы «Яндекс» интерес к пультовой охране квартир растет непрерывно. Портал Na-ohrane.ru сравнил статистику 2012 и 2013 годов.

19 декабря, 2013

Глобальная паутина стала одним из главных способов получения информации о товарах и услугах. С повышением активности интернет-пользователей компании из разных отраслей бизнеса увеличивают объемы средств, выделяемых на свое продвижение. Портал Na-ohrane.ru узнал, насколько активно используют возможности контекстной рекламы российские ЧОП.

26 ноября, 2013

Перспективы сокращения масштабов деятельности ФГУП «Охрана» МВД РФ и подразделений ОВО

31 октября, 2013

Опрос представителей охранного бизнеса Na-ohrane.ru, не занимающих лидерство по количеству объектов пультовой охраны

29 октября, 2013

За последнее время сразу несколько крупных региональных предприятий объявили о запуске проектов, связанных с реализацией услуг персонального мониторинга. В комментариях порталу Na-ohrane.ru представители организаций отмечали, что данные сервисы являются логичным расширением продуктовой линейки ЧОПов. По оценке новаторов, подобные услуги будут непременно набирать популярность. Кроме того желанию активно развивать мониторинг граждан способствует и тот факт, что на рынке практически отсутствуют компании, занимающие заметную долю рынка. Na-ohrane.ru попытался выяснить, с какими трудностями сталкиваются «новички», имеются ли в России успешные примеры внедрения подобных проектов и что думают о персональном мониторинге представители западных фирм.